Добавить в избранное
Лучшее из передач квартирный вопрос, школа ремонта и переделка! Все сделай сам, своими руками.

  www.dong.ru www.dong.ru - Все сделай сам, своими руками

Разделы:

+ Документация

* Строительные фирмы

+ Новости


Статьи на тему:

>> Строительство
  - Дом
  - Фундамент
  - Вентиляция
  - Крыша
  - Материалы
  - Водоснабжение
  - Обустройство
  - Разное


>> Ремонт
  - Обои
  - Полы
  - Плитка
  - Потолок
  - Стены
  - Штукатурка
  - Окна и двери
  - Материалы
  - Разное


>> Мебель
  - Подбор
  - Разное


>> Интерьер
  - Стиль
  - Освещение
  - Технология
  - Комната
  - Разное


>> Сделай сам
  - Плитка
  - Дом
  - Штукатурим
  - Материалы
  - Разное


>> Дача
  - Водоснабжение
  - Участок
  - Составы
  - Разное


>> Строиматериалы
  - Бетон
  - Кровля
  - Кирпич
  - Плитка
  - Для стен
  - Для пола
  - Разное


>> Окна
  - Металлопластик
  - Разное


>> Двери
  - Фурнитура
  - Установка
  - Разное


     Промышленная вентиляция

В гаражах нужна вентиляция для ликвидации вредных газов и добавления в атмосферу пространства свежего воздуха. Для больших гаражей обязательно нужно монтировать приточно-вытяжную вентиляцию. Если гараж рассчитан на один - два автомобиля, тогда хватит и простой вытяжки. В больших гаражах, приблизительно, на один автомобиль необходимо примерно 300 м3/ч воздуха. Следовательно, на 23 автомобиля необходима вентиляция 6900 м3/ч. Если в гараже находятся грузовики, то нужно примерно 1000 м3/ч на один автомобиль. Как правило, в гаражах вентиляция выполняет также функцию воздушного отопления. В гаражах обязательно должна поддерживаться температура +5 градусов. Мощность калорифера вычисляется таким способом: (Расход воздуха) х (разница между температурой на улице и температурой в помещении) / 3. Например: 6900х(-26,5 град. - 5,0 град.)/3= 72 Квт. Для маленьких гаражей достаточно вентиляции при помощи вытяжки из расчета 180-200 м3/ч на один автомобиль.

Описание системы
Все воздуховоды изготавливают из жести. В гаражах, расположенных под землей все воздуховоды обмазывают составом, который задерживает огонь, например, "Фиброгейн".
Воздух из гаражей убирают с верхней части пространства и с нижней в одинаковых пропорциях - 50% снизу, 50% сверху.
В гаражах, в которых проводят работы по ремонту нужно предусмотреть вероятность подсоединения к главной вытяжке установки, которая обеспечит удаление выхлопных газов (обычно это переносные установки) от труб автомобилей. Для этого нужен высоконапорный вентилятор с эластичным шлангом, который надевают на трубу.
Чтобы сэкономить тепло ночью, вентиляцию переключают на режим рециркуляции, иначе говоря, вытягиваемый воздух поступает назад в гараж.
В гараже поддерживает заданная температура автоматически, на ночь система переходит в режим рециркуляции. Иногда, в комплект системы входят датчиками СО, при увеличении концентрации газов более нормы, вентиляция переключается в усиленный режим.

Возможные проблемы и их решения
Отсутствует горячая вода, недостаточно электроэнергии
Для гаражей проработаны нестандартные способы вентиляции, при не нужна горячая вода и большое количество электричества.
Для этого используются установки на дизеле, природном газу, керосине или отработанном масле.
Агрегат-это стационарный "шкафный" обогреватель (снабженный мощным, высоконапорным вентилятором), к которому присоединен приточный воздуховод.
Нагретый воздух проходит по воздуховоду и поступает в гараж через сопла или решетки, в зависимости от высоты.
Для малых гаражей с функцией вентиляции просто справляется стационарные обогреватели популярной в стране марки Master (США).
Для больших гаражей, где необходимы особо мощные вентиляторы обогревателей, используют профессиональное оборудование, например, KROLL (Германия).

 
Спонсоры нашего проекта : Rambler's Top100
2004-2008 @ Dong.ru "Лучшие идеи вашего дома из передач квартирный вопрос и школа ремонта! Все сделай сам, своими руками"
Контакт:
dong@siteforge.biz | Проекты нашей студии : shopping list и libido low