Добавить в избранное
Лучшее из передач квартирный вопрос, школа ремонта и переделка! Все сделай сам, своими руками.

  www.dong.ru www.dong.ru - Все сделай сам, своими руками

Разделы:

+ Документация

* Строительные фирмы

+ Новости


Статьи на тему:

>> Строительство
  - Дом
  - Фундамент
  - Вентиляция
  - Крыша
  - Материалы
  - Водоснабжение
  - Обустройство
  - Разное


>> Ремонт
  - Обои
  - Полы
  - Плитка
  - Потолок
  - Стены
  - Штукатурка
  - Окна и двери
  - Материалы
  - Разное


>> Мебель
  - Подбор
  - Разное


>> Интерьер
  - Стиль
  - Освещение
  - Технология
  - Комната
  - Разное


>> Сделай сам
  - Плитка
  - Дом
  - Штукатурим
  - Материалы
  - Разное


>> Дача
  - Водоснабжение
  - Участок
  - Составы
  - Разное


>> Строиматериалы
  - Бетон
  - Кровля
  - Кирпич
  - Плитка
  - Для стен
  - Для пола
  - Разное


>> Окна
  - Металлопластик
  - Разное


>> Двери
  - Фурнитура
  - Установка
  - Разное


     Выбор стройподрядчика

  Выбирая в отношениях с заказчиками принцип <Честность, компетентность, качество>, фирма сталкивается с серьёзной проблемой. Понятно, что, выполняя профессионально и качественно свою работу невозможно предлагать минимальную цену. Наши потребности – надо сопоставить с возможностями, связаться с претендентами, произвести анализ и выбрать оптимальный вариант. Выбор подрядчика тонкое и ответственное дело, ведь выбрать надо лишь одного грамотного исполнителя. Для ответа на вопрос мы провели виртуальный конкурс на производство общестроительных работ. Случайно выбрав 35 кандидатов, мы позвонили и попытались, в общих чертах проверить их компетентность в сфере строительства, обращая внимание на такие моменты:

  1. Доступность контактной информации.

  2. Как долго переключали абонентов до соединения с тем, кто смог ответить на вопросы.

  3. Оперативность и уверенность ответов.

  4. Как долго занимаются производством работ.

  5. Могут ли назвать выполненные объекты.

  6. Могут ли показать.

  7. Есть ли постоянные заказчики.

  8. Выдаваемые гарантии.

  9. Есть ли лицензия.

  Для первого отбора достаточно. Итоговый результат: 16% <выключены>. 25% не имеют ясного представления о виде работ, предстоящих выполнению, нет лицензии, телефонные номера мобильные. Работают за наличные, ориентировка на частников, ответственности за качество нет. 33% соответствует названию <строительная организация>, хотя и в неполной мере – маленькие фирмочки. Возможно, стоит проверить их ещё, с точки зрения <цена-качество> они могут быть лучшими. 26% претендентов стройорганизации или соответствуют им, внушают доверие. Компетентны, готовы сотрудничать, это крупные фирмы, на строительном рынке давно и успели себя неплохо зарекомендовать.

  После первого этапа отбора осталось чуть больше половины претендентов. Вторым этапом исследования стала рассылка претендентам подготовленной дефектной ведомости и анализ их предложений. В ведомости очень подробно были изложены виды работ, объёмы и необходимые материалы – указывались точные марки. Для контроля и оценки предложений нами была составлена своя смета в ценах на текущий момент с учётом рекомендаций ГУП <Кубаньстройцена>. Ответы были поистине удивительны с разбросом цен на 77%. Оптимальные предложения, как многие и считали, были получены от маленьких фирм. Половина поступивших предложений приемлема, рассчитаны грамотно, с применением сметных программ и коэффициентов. Но встречались и <очень соблазнительные предложения>, удивившие тем, что предлагаемая полная стоимость работ оказалась ниже стоимости материалов нужных для их производства.

  Кто и за счёт чего мог такое предложить? Разбираемся.

  1. Редкое, но имеющееся и сегодня явление - <кидалово>. Заявив самую низкую стоимость и заключив договор на подряд, <подрядчик> исчезает с полученным авансом. Офис был снят в аренду, номера телефонов тоже, а мобильник оформлен на <подставу>. Отыскать <подрядчика> и вернуть деньги невозможно.

  2. Фирма-однодневка – заключён договор, выполнены и оплачены в полном объёме работы, все удовлетворены. Но если через некоторое время выявится брак, то предъявлять претензии некому.

  3. Пересортица – вероятно, это хотели использовать те, что дали общую стоимость работ ниже стоимости материалов на эти работы. В этом случае в смету заложен один материал, а используется, внешне похожий, но дешевле и с худшими характеристиками.

  4. Дополнительные расходы – до заключения договора была выставлена низкая стоимость работ, договор заключили, работы начались, но в процессе производства возникают неучтённые, непредвиденные, не оговоренные в смете работы, материалы и затраты. А в открытом договоре есть пунктик, что <в случае возникновения… заказчик обязан>.

  5. Неудовлетворительное качество – в отсутствии жёсткого контроля заказчика подготовительные виды работ не выполняются, или с нарушениями СНиП.

  6. Экономия на материалах – вместо бетона одной марки применяется худшая, вместо листа толщиной 0,7 мм монтируют лист 0,55 мм и т.д. С первого взгляда такие отличия заметить трудно, а результат бывает печален. Если случается ЧП, то вина может частично или полностью лечь на заказчика.

  7. Дешевая рабочая сила – неоформленные и нигде не числящиеся работники подрядчика в случае проверки немедленно отправляются на историческую родину, а строительство замораживается на неизвестный срок.

  Участвуя в многих <тендерах> напрашивается вывод – цена, это почти единственное на что заказчик обращает внимание. Несмотря, на горький опыт, получаемый то одним, то другим, <холява> процветает. Естественно, дорого не всегда хорошо, многие убеждались и сами, но поддерживаем вывод, что дёшево – обычно плохо.


 
Спонсоры нашего проекта : Rambler's Top100
2004-2008 @ Dong.ru "Лучшие идеи вашего дома из передач квартирный вопрос и школа ремонта! Все сделай сам, своими руками"
Контакт:
dong@siteforge.biz | Проекты нашей студии : shopping list и libido low