Добавить в избранное
Лучшее из передач квартирный вопрос, школа ремонта и переделка! Все сделай сам, своими руками.

  www.dong.ru www.dong.ru - Все сделай сам, своими руками

Разделы:

+ Документация

* Строительные фирмы

+ Новости


Статьи на тему:

>> Строительство
  - Дом
  - Фундамент
  - Вентиляция
  - Крыша
  - Материалы
  - Водоснабжение
  - Обустройство
  - Разное


>> Ремонт
  - Обои
  - Полы
  - Плитка
  - Потолок
  - Стены
  - Штукатурка
  - Окна и двери
  - Материалы
  - Разное


>> Мебель
  - Подбор
  - Разное


>> Интерьер
  - Стиль
  - Освещение
  - Технология
  - Комната
  - Разное


>> Сделай сам
  - Плитка
  - Дом
  - Штукатурим
  - Материалы
  - Разное


>> Дача
  - Водоснабжение
  - Участок
  - Составы
  - Разное


>> Строиматериалы
  - Бетон
  - Кровля
  - Кирпич
  - Плитка
  - Для стен
  - Для пола
  - Разное


>> Окна
  - Металлопластик
  - Разное


>> Двери
  - Фурнитура
  - Установка
  - Разное


     Вентиляция для гаража

  Начнём с устоявшегося мнения, что в <тёплом гараже машины долго не живут>. Обычно, при строительстве тёплого гаража никакой вентиляции не предусматривается, устанавливается лишь отопление и на нём, как правило, не экономят. Естественно, в гараже комфортная температура, но не для машины, а для человека. Заезжая в гараж автомобиль привозит с собой прилипшие к днищу снег, грязь, соль. Кроме того, в гараже всегда есть испарения горючего, масел, красок, а главное выделяется угарный газ, даже при кратковременной работе двигателя. Собирается букет необходимый для окислительных процессов на кузове в идеальных условиях, вот и подтвердилось высказанное мнение.

  Вентиляция гаража необходима, чтобы создать необходимые условия для хранения авто, она обеспечит воздухообмен, удалит вредные вещества, поддержит необходимую влажность. Вентиляция нужна не только в отапливаемых, но и в неотапливаемых гаражах. Ориентируясь на СНиП 21-02-99 <Стоянки автомобилей> зимой в гараже температура воздуха должна быть ориентировочно 5°С. Далее там же говорится, что в помещениях для хранения автомобилей необходима приточно-вытяжная вентиляция для снижения уровня влажности, разбавления и удаления газовыделений.

  Естественная вентиляция

  Конечно, это самый простой и дешевый способ вентиляции, выполняемый самостоятельно. Со стороны ворот устанавливаются решётки, выполняющие роль притока. Они представляют собой жалюзи, через них приточный воздух попадает в гараж, а вентиляция будет эффективной, если их сечение в 2-3 раза больше, чем вытяжка. В качестве вытяжки устанавливаем на крыше вытяжного воздуховода дефлектор -устройство под действием ветра, создающее область пониженного давления в вытяжном воздуховоде. Система не нуждается в механических средствах, а воздухообмен происходит за счёт: подъёмной силы, пропорциональной разности плотности воздуха снаружи и внутри помещения и высоты шахты; одновременного воздействия ветра на выходную часть вентиляции шахты и на здание. Дефлектор устанавливается вертикально у стены против ворот, где установлены решетки. Снаружи дефлектора обязательна теплоизоляция, чтобы не скапливался конденсат, а сам воздуховод должен быть выше крыши не менее, чем на полметра. Если на улице тепло, то все приточные и вытяжные отверстия должны быть открыты. С наступлением холодов прикрывают жалюзи притока, а затем и вытяжку, желательно, чтобы помещение <дышало> в любое время, что является преимуществом данной системы вентиляции.

  Естественная вентиляция гаража зависит от: разности температур наружного и внутреннего воздуха, тяжелый и плотный воздух поступает самотёком и вытесняет менее плотный отработанный; разности давления воздуха между точками притока и вытяжки, перепад между ними должен быть не менее трёх метров; давления ветра, со стороны ветра всегда повышенное давление, желательно приток воздуха располагать со стороны главного направления ветров.

  Недостаток естественной вентиляции тот же, что и достоинства – зависимость от природных факторов.

  Комбинированная вентиляция

  В этом варианте к естественной приточной системе добавляется вытяжной вентилятор, который монтируется в стену или на крышу – утеплённый участок воздуховода. Главный недостаток – постоянная работа вытяжного вентилятора, хотя при выключенном вентиляторе эта система всё-таки продолжает работать. Эта проблема частично решается, установкой таймера для отключения вентилятора через определённое время. Второй недостаток, что в зимний период при низкой температуре воздуха, такая вентиляция может привести к переохлаждению гаража. Плюс этой системы – простота устройства, относительная дешевизна, эффективность вентиляции, небольшое потребление электроэнергии.

  Механическая вентиляция

  Лишена недостатков естественной и комбинированной вентиляции, так как приток и удаление отработанного воздуха производится отдельными устройствами – приточной и вытяжной системами. Приточка обычно состоит из вентилятора, фильтра и калорифера. Поток воздуха поступает в приточную установку, где фильтруется и подогревается, затем по вентиляционному каналу движется к воздухораспределителям. Вентиляция происходит

  <снизу-вверх>, то есть приточный воздух поступает снизу, воздуховод может находиться на уровне пола или заглублён в смотровую яму с приточными решетками на стенах ямы. Вытяжка состоит из осевого вентилятора или канального вентилятора с воздуховодом. Устройство канального вентилятора требует наличия большего пространства вверху гаража и более трудоёмко, но зато распределение воздуха происходит равномерно. Эти варианты подходят только к частным гаражам.


 
Спонсоры нашего проекта : Rambler's Top100
2004-2008 @ Dong.ru "Лучшие идеи вашего дома из передач квартирный вопрос и школа ремонта! Все сделай сам, своими руками"
Контакт:
dong@siteforge.biz | Проекты нашей студии : shopping list и libido low