Добавить в избранное
Лучшее из передач квартирный вопрос, школа ремонта и переделка! Все сделай сам, своими руками.

  www.dong.ru www.dong.ru - Все сделай сам, своими руками

Разделы:

+ Документация

* Строительные фирмы

+ Новости


Статьи на тему:

>> Строительство
  - Дом
  - Фундамент
  - Вентиляция
  - Крыша
  - Материалы
  - Водоснабжение
  - Обустройство
  - Разное


>> Ремонт
  - Обои
  - Полы
  - Плитка
  - Потолок
  - Стены
  - Штукатурка
  - Окна и двери
  - Материалы
  - Разное


>> Мебель
  - Подбор
  - Разное


>> Интерьер
  - Стиль
  - Освещение
  - Технология
  - Комната
  - Разное


>> Сделай сам
  - Плитка
  - Дом
  - Штукатурим
  - Материалы
  - Разное


>> Дача
  - Водоснабжение
  - Участок
  - Составы
  - Разное


>> Строиматериалы
  - Бетон
  - Кровля
  - Кирпич
  - Плитка
  - Для стен
  - Для пола
  - Разное


>> Окна
  - Металлопластик
  - Разное


>> Двери
  - Фурнитура
  - Установка
  - Разное


     Почему повышаются цены на пластиковые окна

  Изменение цен на оконном рынке всегда зависело от сезона. Как правило, во второй половине года возрастает спрос на окна, а с повышением спроса, естественно возрастают и цены. Однако, в росте цен есть и другие причины, вызывающие более продолжительный рост цен, нежели сезонный. Цены на готовые окна повысились в среднем на 10%, что для рынка окон довольно крупное повышение. Одной из основных причин стало повышение цен на комплектующие. Повышение цен на фурнитуру и армирование произошло раньше, но производители некоторое время сдерживали рост цен за счёт внутренних ресурсов, пока не увеличились цены на ПВХ-профиль, и повышение цен на готовые изделия стало неизбежным. Повышение цен на готовую продукцию во второй половине года выглядит вполне обоснованным, при повышении цен на фурнитуру.

  Фурнитура

  Поставки оконной фурнитуры в Россию производятся большей частью из-за рубежа и почти полностью зависят от импорта. Отечественные производители фурнитуры под <евро-паз>, такие как <НИиТ> из Новосибирска, <Сатурн> из Набережных Челнов не оказывают на рынок практически никакого влияния. На рынке чёрной металлургии ведущими являются США, Китай, Япония, Россия, но производство фурнитуры для окон, это очень малая часть в чёрной металлургии, тем более, что для её изготовления требуется специальная высококачественная упрочнённая сталь. Производители фурнитуры из стран Евросоюза зависят от поставок сырья из стран вышеперечисленной четверки, да ещё из-за повышения спроса возник дефицит именно на такую сталь, что в конечном счёте обусловило рост цен. Катализатором роста стал Китай, увеличивший намного объём потребления продукции чёрной металлургии. Влияние оказывает и рост цен на электроэнергию, газ, транспортные перевозки, коксующий уголь, железорудное сырьё, металлолом. Все эти факторы и привели к росту цен на фурнитуру, так поставщики из Германии повысили отпускные цены на 6%.

  Армирование

  Армирование – это тоже продукт чёрной металлургии, где доминирует продукция России: <Аркада>, <Центр кровли>, <Ламиера>. Внутренние цены на продукцию чёрной металлургии государство не контролирует, они зависят от мировых тененций и желания их владельцев получать <сверхприбыль>. Рост потребления металла в Китае спровоцировал рост мировых цен и российские компании, имеющие большой спрос на продукцию сравняли внутренние цены с мировыми, а кое-где даже превысили их. Некоторым предприятиям России даже выгоднее металлы покупать на Лондонской Бирже Металлов, там цены ниже, чем в России, где повысились цены без видимых причин. В неофициальных источниках даже говорится о факте сговора крупных комбинатов: российская промышленность полностью обеспечена сырьём, цены на энергоносители в несколько раз ниже, чем в развитых странах, зарплата тоже в несколько раз ниже, объективных предпосылок для роста цен на армирование нет. Однако в апреле цены повысились на 11%, а в июне ещё на 5%. В стране нет дифференции налогов в зависимости от прибыли и получение сверхприбыли не имеет никаких последствий, что и вызывает желание постоянно повышать цены.

  ПХВ-профиль

  Производители из стран Европы, Турции, Китая продолжают поставки профиля на российский рынок, но уже большая часть профиля изготавливается в России. Сырьё для производства профиля ПХВ тоже российское и закупается в химических предприятиях. И опять на ценовую политику влияют события, на сей раз в химической отрасли страны. Только с июля производители профиля подняли цены на 6%, а рост был вызван повышением цен на суспензионный ПВХ – главный компонент для производства ПВХ. Основной причиной изменений стали действия <Единой Торговой Компании> практически превратившей этот рынок в свою монополию, созданная в 2003 году компания уже к концу года контролировала сбыт всех основных игроков рынка ПВХ. Доля <Единой Торговой Компании>, согласно данных Федеральной Антимонопольной Службы, достигла 65%, что дало ей возможность поднять цены на ПВХ-С на 10%. Затем компанией были установлены монопольные схемы сбыта продукции, лишившие потребителей самим определять, где и на каких условиях приобретать ПВХ-С. <Единая Торговая Компания> взяла под свой контроль и рынок каустической соды – основной компонент для производства суспензионного ПВХ и теперь предлагает соду потребителям по цене в 1,5-2 раза выше, прошлогоднего, хотя они уже находились на уровне средних мировых цен. Теперь же превышают в 1,5-2 раза мировые цены на каустическую соду. Такое положение дел выходит за рамки понятий о <рыночной конкуренции> и затрагивает интересы многих смежных отраслей. Крупные предприятия химической, алюминиевой, автомобильной промышленности и энергетики обратились в Министерство по Антимонопольной Политике с требованием ликвидации <Единой Торговой Компании>. ФАС признала справедливость всех требований, но дело о ликвидации не привело к каким-либо положительным результатам. Учитывая несовершенство российской судебной системы, возможность влияния на судей, поставленные на карту <большие деньги>, можно только предполагать чем закончатся эти судебные разборки. Вот и все факторы, приведшие к повышению цен на готовую продукцию на оконном рынке.

  Результат

  Рассмотрены только ряд факторов, повлиявших на ценовую коньюктуру оконного рынка. Даже не было затронуто темы, связанной с поставками стекла, которое тоже подорожало на 10 % и других показателей, влияющих на рынок. Пока ещё подорожание не вызвало падение спроса, но ситуация с армированием, а ещё более с ПВХ-С уже вышла за рамки обычных рыночных процессов. В настоящее время ценовая коньюктура полностью зависит от событий, происходящих на уровнях крупного металлургического и химического бизнеса, а оконные компании лишь заложники этих действий монополистов и для них повышение цен на готовую продукцию обоснованно.


 
Спонсоры нашего проекта : Rambler's Top100
2004-2008 @ Dong.ru "Лучшие идеи вашего дома из передач квартирный вопрос и школа ремонта! Все сделай сам, своими руками"
Контакт:
dong@siteforge.biz | Проекты нашей студии : shopping list и libido low